Статьи - Создание сложного анимированного баннера. Продолжение

 
дизайн, графика, дизайнер

графика

  3D графика
  эротика в линиях
  белое и черное
  компьютерная
  полиграфия

web дизайн

  дизайн сайтов
  анимация gif
  баннеры
  статьи
  логотипы

промдизайн

  камины
  фонтаны
  скульптуры
  памятники
  узоры ткани
   

3D дизайн

  выставочные стенды
  промдизайн
  интерьер
  3D web

дизайнеру

  об авторе
  контакты
  афонаризмы
  клипарт
  ссылки

главная

стр 1 стр 2
 
Статьи

Как сделать баннер. Статья для тех, кто только начал изучать основы создания баннера

Как сделать баннер со сложной анимацией


Что нужно знать, если вы хотите заказать сайт

Ещё |
 




Создание сложного анимированного баннера. Продолжение.

5. Выстраиваем вертикально друг за другом кадры баннера в графическом редокторе и мысленно прокручиваем мультик в голове. Если все устраивает сохраняем каждый кадр в формате программы (обязательно, для внесения последующих изменений) и в формате gif.

Подсказка:
Если при сохранении, каждый кадр будет весить 4 - 6 Кб, и картинка будет выглядеть нормально, то скорее всего конечный размер баннера можно будет довести до 15 Кб.

Важно:
При сохранении кадров параметры оптимизации необходимо выбрать одинаковыми для каждого кадра (количество цветов, дрожь, прозрачность и прочие), так как в последствии оптимизатор программы - аниматора сделает это сам, а у вас будет возможность реально оценить на начальном этапе сжатия как будет выглядеть ваш баннер в конечном итоге.

Важно:
Старайтесь сохранять большее количество цветов при первой оптимизации, если кадры выглядят хорошо при количестве цветов 64 и имеют нормальный размер, то нет нужды дожимать их еще больше. Так как если вы захотите при следующей оптимизации увеличить количество цветов, то качество кадров сильно пострадает (вот такой у нас формат gif , именно этим он и отличается от jpg).

6. С помощью гиф-аниматора создаем баннер (см. первую статью). Обычно он весит около 30-40 Кб, иногда вес доходит до 100 Кб, все зависит от количества кадров. Переходим к самому важному моменту - оптимизации. Количество цветов устанавливает тем же, что и при сохранении кадров, в нашем случае это 64 цвета. Баннер стал весить 26 Кб. Просматривает каждый кадр в режиме редактирования "Edit", оказывается программа сама убирает повторяющиеся области цвета. Есть один минус, делает она это не аккуратно, именно поэтому вес у баннера остался таким большим.

7. Уменьшение веса баннера. Чтобы уменьшить вес, убираем лишние пиксели в меню редактирования, просто стираем их резинкой или вырезаем область (удалите копию кадра, так как при вырезании лишней области программа создает копию). Кропотливая работа, но она стоит того, так как мы дожимаем баннер до размера 18 Кб, к тому же стремитесь быть профи во всем, куча пикселей - просто лишний мусор. Если вы не уверены, что стираете именно тот пиксель, который лишний, прокручивайте баннер время от времени, чтобы во время заметить изменения и сделать откат назад (отменить действие).

До нужного размера баннер доводим следующей оптимизацией, убирая количество цветов (начинаем по 1-2, добиваясь нужного размера), так как больше убирать нечего, остались только кадры. Добившись нужного размера сохраняем баннер. Вот что у нас получилось, см. рисунок 4.


рисунок. 4.

8. Экспериментируем!
Самый верный это "метод научного тыка". Немного "потыкаться" приходиться на первых порах изучения программы или создания чего-то нового. Желаю удачи.
назад на 1 страницу
Ещё |

Дизай Javax 2000-2009
Копирование информации только с письменного разрешения (кроме gif и фото)
  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100